:
RU   AZ
  • Font size:
  • Decrease
  • Reset
  • Increase

Мужчина сменил ориентацию после приема лекарства

Font

Британец обвинил лекарство в том, что перестал интересоваться женщинами и перешел в другой лагерь.
Житель британского города Лаут сменил ориентацию из-за обезболивающего, которое ему прописали при переломе ноги. 21-летний Скотт Парди уверен, что именно медикамент сделал его геем.

По словам Скотта, женщины перестали его привлекать как раз после употребления препарата "прегабалин". Наоборот, у мужчины появился интерес к однополым отношениям. В результате молодому человеку пришлось расстаться с девушкой, сообщает Daily Mail.

При этом нельзя сказать, что британец чем-то недоволен. Он собирается и впредь принимать лекарство, так как "с ним доволен своей сексуальностью". Скотт уже присмотрел себе партнера на сайте знакомств.

Как отмечает "Ридус", прегабалин используется для лечения тревожного расстройства и нейропатической боли, которая не связана с физическими повреждениями. При этом более 1% пациентов, принимающих этот препарат, жалуются на снижение либидо и эректильную дисфункцию.





Loading...