Сделать стартовой  |  Добавить в фавориты  |  217  (2167)   28.01.2012
Copyright В© 2002-2010 novoye-vremya.com   Site by azDesign.ws
Главная | Новости | Политика | Социум | В мире | Спорт | Культура | Интервью  
  Интервью
  28.01.2012
  27.01.2012
  Архив
Январь 2012
П
В
С
Ч
П
С
В
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
  Погода
  Курс
  Статистика

Rambler's Top100

 
МЕГАН ФОКС ОПРОВЕРГЛА СЛУХИ О СЪЕМКАХ В ФИЛЬМЕ ОБ ЭЛИЗАБЕТ ТЕЙЛОР
Меган Фокс опровергла слухи о том, что ей предложили роль Элизабет Тейлор в телевизионном фильме "Лиз и Дик".
   "Вопреки заметкам, опубликованным рядом СМИ, я не веду и никогда не вела переговоры с Lifetime об исполнении главной роли в фильме "Лиз и Дик". Тем не менее, я желаю всего наилучшего создателям проекта", - написала Fox на своей странице в Facebook.
   Картина канала Lifetime "Лиз и Дик" (также в прессе упоминалось наименование "Элизабет и Ричард") будет рассказывать об отношениях между Тейлор и ее супругом, актером Ричардом Бертоном. Тейлор и Бертон дважды состояли в браке. Кроме того, актеры неоднократно снимались вместе - в частности, оба они были заняты в таких известных фильмах, как "Клеопатра", "Кто боится Вирджинии Вульф?" и "Укрощение строптивой".
   В первой половине января 2012 года было объявлено, что роль Тейлор в фильме Lifetime была предложена Линдсей Лохан. В середине месяца в прессе появилась дополнительная информация о том, что в качестве кандидатки на ту же роль рассматривается Меган Фокс.
   
КАРТИНУ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ЭЛИЗАБЕТ ТЕЙЛОР ПРОДАЛИ ВДВОЕ ДОРОЖЕ ОЦЕНКИ
Картина "Портрет джентльмена" кисти Франса Хальса из коллекции Элизабет Тейлор в среду, 25 января, была продана на аукционе старых мастеров Christie"s в два раза дороже оценки.
   Полотно оценивалось от 700 тысяч до одного миллиона долларов, однако ушло за 2,09 миллиона. Картину приобрел неизвестный покупатель.
   Работа была написана в 1630-х годах. Как сообщает Bloomberg, картину подарил актрисе ее отец, арт-дилер Фрэнсис Тейлор. Изначально предполагалась, что полотно написал один из учеников голландского мастера, однако в 2011 году оно было атрибутировано Хальсу.
   На торгах также были куплены картины Рубенса, Томаса де Кейзера и Джованни Тьеполо. В пресс-релизе уточняется, что за первый вечер торгов искусством старых мастеров в Нью-Йорке было продано картин на общую сумму в 34 миллиона долларов.
   
УЧЕНЫЕ ОПРОВЕРГЛИ МИФ О ВРЕДЕ ЖАРЕНОЙ ПИЩИ
Медики доказали, что жареная еда не вредна для сердца.
   Частое употребление жареной пищи не приводит к болезням сердца, если при готовке используется подсолнечное или оливковое масло, доказали ученые, сообщает The Daily Telegraph.
   Как сообщают ученые, важным фактором является то, какое именно масло используется, и употреблялось ли оно в пищу раньше. Согласно данным последнего исследования, опубликованного в British Medical Journal, в Испании, где чаще всего используется подсолнечное или оливковое масло, не было найдено никакой взаимосвязи между употреблением жареной еды и возникновением серьезных сердечных заболеваний.
   Несмотря на это, Британское кардиологическое общество предупреждает, что результаты исследования не стоит воспринимать как руководство к действию. В Средиземноморье принято есть значительно более здоровые продукты, чем в Великобритании, и это могло оказать свое влияние на полученные данные, отмечают кардиологи.
   В исследовании испанских ученых приняли участие более 40 тысяч человек, две трети из которых были женщинами. Научные изыскания продолжались с середины 90-х годов до 2004 года. Участников эксперимента спрашивали, насколько часто они едят жареную пищу, и делают ли они это дома или в ресторанах. Затем было изучено, насколько пристрастие к такой еде влияет на риск возникновения кардиологических заболеваний.
   Участники исследования были разделены на четыре группы по уровню приверженности к жареной еде. В результате ученые не обнаружили никакой значимой разницы в данных различных групп.
   К концу исследования они зарегистрировали 606 случаев сердечных заболеваний, а 1134 человек умерли. Проанализировав полученные данные, они не увидели никакой взаимосвязи между диетическими предпочтениями и статистикой заболеваний сердца и смертей, так как испанцы жарили продукты на традиционных для их страны оливковом и подсолнечном маслах, отмечает РБК.
   <Важно помнить, что результаты данной работы были получены в странах Средиземноморья и их нельзя отнести к другим странам. Участники этого исследования использовали ненасыщенные жиры (оливковое и подсолнечное масло) при приготовлении пищи. В данный момент мы рекомендуем заменить насыщенные жиры (сливочное масло, сало или пальмовое масло) на ненасыщенных с целью сохранения низкого уровня холестерина, и выводы ученых - веская причина сделать это <переключение>, - комментирует Виктория Тейлор, главный диетолог Британского кардиологического фонда (BHF).
   По ее словам, независимо от способов приготовления блюд необходимо снизить потребление продуктов с высоким содержанием жира, так как это чревато ожирением (фактор риска развития сердечных заболеваний).
   <Сбалансированная диета с большим количеством фруктов, овощей и минимальным набором продуктов с высоким содержанием жира лучше всего подходит для поддержания здоровья сердца>, - заключила Тейлор.